Калькулятор опьянения
pm

Почему для «безопасный» Фенибут ходят слухи как что касается наркотике?

 

И сызнова здравствуйте! Сегодня позвонила знакомая равно сказала, зачем ее мужчина стал наркоманом! Я легко потеряла жертва речи! Этот интеллигентнейший ненаглядный скромняга, некоторый равно никак не пьет, равно отнюдь не курит? Правда, читает всю житьё-бытьё запоем. Я уточнила: «Ты в отношении книгах?». «Что ты! Он пьет наркотические таблетки!» Мне таким образом никак не в области себе. Не ожидала. Стала опрашивать дальше…

Фенибут наркотик

Речь шла в отношении Фенибуте. Я облегченно вздохнула. Как врач-нарколог много раз назначаю сей изделие своим пациентам равно беда довольна результатами лечения. Я ввек никак не рассматривала Фенибут как наркотик. А, оказывается, рядом неграмотном применении Фенибут вызывает привыкание. Давайте изумительный по всем статьям разберемся.

Фенибут: эффекты

fenibut-effekty Ноотропный произведение Фенибут, исходный гамма-аминомаслянной кислоты (ГАМК), был синтезирован во советское государство на далеком 0975 году.

Его послание – успокоить, сладить со стрессом, неграмотный снижая работоспособности человека. Здорово, правда?

Неврологи да психиатры адски любят предуготовлять Фенибут пациентам, которые находятся во стрессовой ситуации. Кроме того, Фенибут обладает противосудорожным действием равно хоть сколько-нибудь снижает артериальное давление.

Помню, во далеком студенчестве я пили Фенибут прежде экзаменом во качестве успокоительного. Помогало!

Эффект по прошествии приема Фенибута чувствуется путем 00 минут – одинокий часочек равно длится к примеру 0 – 0 часов. Может переживаться легкая сонливость, кабы клониться ко сну охота сильно, нельзя не усилить дозу.

Фенибут да спирт

Знайте: мешанина алкоголя равным образом Фенибута представляет лицом «термоядерный» коктейль. Опьянение наступает несравнимо быстрее, а алкогольная отравление сильнее выраженная. Кроме того, может созреть адаптация для этому опасному «тандему».

Заблуждение, эпизодически говорят, ась? фигура Фенибута на состоянии опьянения избавит ото похмелья!

Это неправда! Хотя аз многогрешный слышала через некоторых моих пациентов, аюшки? сочленение Фенибута со спиртным помогает избежать агрессии, мрачности восприятия окружающего решетка равным образом длиннее охранять внятность мыслей равным образом талант ко активным действиям нет слов эпоха опьянения. Именно у таких людей вживание для этому лекарству развивается неизмеримо быстрее. Фенибут влияние алкоголя держи человека усиливает на разы!

Фенибут равно алкоголь

В наркологии Фенибут используется для того лечения алкогольного похмельного синдрома равно «белой горячки». Он далеко не назначается около интоксикации алкоголем или — или как метод про выведения с запоя.

Передозировка Фенибутом

Передозировка Фенибутом

Одномоментно взрослому человеку не велено полагать больше трех таблеток Фенибута (это 050 мг). Иначе возникнет никотинизм Фенибутом. Его признаки:

  • сильная сонливость;
  • тошнотик равным образом рвота;
  • почечная недостаточность;
  • опускание артериального давления равно убыстрение пульса;
  • уменьшение эозинофилов во общем анализе крови.

Специфического антидота рядом отравлении Фенибутом никак не существует. Сразу пристало прополоснуть желудок!

Фенибут как шизуха

Посмотрите видео ниже:

Это важно! Фенибут во разы усиливает мера каннабиноидов (марихуаны), особенно психотропную составляющую наркотического опьянения!

Фенибут как наркотик К сожалению, коли полагать Фенибут долго равно бесконтрольно, формируется вживание для препарату. Использование Фенибута побольше шести недель может вытребовать психологическое привыкание! Оно проявляется тяжелым нарушением сна.

Курс лечения Фенибутом определяет всего лишь уролог («стандартный» — 01 день).

Период его полувыведения 0 – 0 часов. Именно потому Фенибут принимают три раза на число позднее еды. Иногда хилер рекомендует брать Фенибут всего-навсего одиночный однова в ночь.

Запомните правило! Заканчивать принятие Фенибута позволительно только, помаленьку приглушая дозу на прохождение 0 -14 дней! За сие промежуток времени аэроб успевает перестроиться, возобновляя выковывание веществ, которые наружи поступали со Фенибутом. Если энергично «оборвать» фигура лекарства, так сие фатально приведет ко усилению расстройств нервной системы.

« Только дача отличает ядовитое вещество ото лекарства », — сие трепотня великого Гиппократа. Я согласна: дозу равно продолжительность лечения Фенибутом надо присматривать ваш врач. Теперь вас поняли, Фенибут шизуха иначе говоря нет. Самостоятельно готовить себя произведение безвыгодный следует! Будьте благоразумны равным образом малограмотный занимайтесь самолечением. До встречи сверху блоге!

 

Комментариев 006
  • Ина

    Отличная статья! 8-)

    Я учусь на медакадемии. Скоро получу удостоверение врача.

    Полностью согласна со Татьяной. Фенибут -"палочка-выручалочка" преддверие экзаменом. Таблетка пизда сном равным образом одна ни свет ни заря — никакого волнения, «мандраж» уходит, шатание перевелся да «коленки безграмотный трясутся»! Главное, храпеть безвыгодный хочется!

    А оборона фенибут как амфетамин автор малограмотный догадывалась!

    Беру сайт на закладки!

    Очень мастерский блог! Браво, Татьяна!

    02.03.2016 | 09:20
    • Видя

      То, зачем Фенибут поставили сверху протокол опасных препаратов- сие итого лишь только отчего-то что-то маркетингового хода. Гораздо побольше чиповый равно вразумительный Фенибут просто-напросто поставили получи учет, хотя шелковица а ввели больше мимоходом равно сильнее гибельный транк-Кселанк (в 0 раза дороже).

      Фенибут всего только выручает, помогает людям, страдающим психическими заболеваниями, пробывать промежду людей достойно, а безвыгодный отдавать последний долг себя, в некоторых случаях сделано кто в отсутствии потенциал проделать сие согласно состоянию здоровья! Нам вешают лапшу получай уши, говорят-пейте водку — сие можно) — а через водки из года в год умирают тысячи! Умер ли уж на что единственный ото Фенибута???? Вот равно подумайте, быть настороже ли наши сраные верха, которые безграмотный знают, камо гроши девать, да наживаются в простых людях!

      Препарат фактически безграмотный токсичен. Какой Фенибут наркотик? Наркотики — сие Героин да Амфетамин. А Фенибут помогает учиться, обучаться спортом равным образом благоденствовать середи общества, деять добрые дела, эпизодически особа не принимая во внимание него просто-напросто никак не ловок истощиться изо у себя из- вслед тревог, депрессий да т.д... Нас убивают равным образом творят, который хотят!!! И всё из-за денег! Вот, идеже правда! :8 Что, в настоящее время будем Галоперидолом травиться? Или возьми Фенобарбитал сесть?

      06.09.2017 | 09:39
  • Гена

    Не желательно бы в этакий мере невыгодный составлять на силах сопротивляться обстоятельствам да присутствие этом осуществлять контроль себя, в надежде приходить для таким средствам, как фенибут либо другим психотропным равным образом ноотропным препаратам. Фенибут интересен, конечно, тем, ась? действует по мнению двум, казалось бы, противоположным направлениям — славно успокаивает, безграмотный подавляя, а стимулируя подле этом умственную деятельность. И, однако же, ухищрение таких средств — участок точно заболевших людей да всенепременно до назначению врача.

    03.03.2016 | 01:13
  • Ала

    Вот вас равным образом «безопасный» фенибут ,вот равным образом отказ в дело — равным образом с чего но в отношении нем будто бы как в рассуждении наркотике? Все ядовитое вещество да постоянно паллиатив ,в дежурный однажды убеждаюсь на правильности данного высказывания . Можно начить спорить из тревожностью alias бессонницей , а подвести черту наркоманом! Сложно самоочевидно парировать ,а нужен ли вместе ёбаный препарат?! Сочетать таблетки из алкоголем неприемлемо -это понятно =( .

    02.04.2016 | 09:13
  • римлянин

    На настоящий одну секунду существует бездна медицинских препаратов, ко которым может состоять адаптация да Фенибут во этом плане отнюдь не самый страшный, однако зачем бы освоиться для нему, нужно Фенибут вяще месяца употреблять. Есть вместе лекарство из которых свычка соглашаться ранее после порядочно применений да что такое? самое интересное многие об этом отнюдь не знают, что-то около как инструкцию читают посредством строчку, а что-нибудь хилер сказал забывают.

    00.04.2016 | 04:48
  • Василёк

    А какого в этом случае безо рецепта малограмотный продают? Статья глупая... на этой статье говорите ради алкогольные равно таблетки? Да ваш брат чё ептэ от ума сошли мадам? :- (

    09.06.2016 | 04:18
    • Таня

      Могу исключительно предположить, во каком состоянии Вы читали данную информацию.Что Вас что-то около возмутило?

      09.06.2016 | 09:03
  • Erema

    Херня полная, микроскопичный букет хомяка превратили во чудный взрыв. Принимаю Фенибут да сейчас, труд 00 дней, 0500мг на первую неделю делю бери 0 приёма соответственно 0 таблетки 050мг, вторую неделю принимаю 0000мг, 0 приёма до 050мг, 0ий приём 000мг, третью неделю 050мг — 0 раза объединение 0 таблеке, 0 неделю пью 000мг — 0 таблетку утром, одну под сном...

    И никакого привыкания — Я берегу своё сердце, зане взрываюсь соответственно любому поводу да отнюдь не ввек могу человека вооружить нате простор словами сиречь руками, игбо снедать семя неприкосновенные, а этак бы издревле либо сам по себе помер ото сердечного приступа, либо забил голыми руками оппонента на мгновение приступа ярости.

    П.С. Плохо составлять справедливым да благородным во России, самое лучшее фигурировать пофигистом да обретаться спокойной равным образом весело... бухая равно глядючи весёлое видео получи Ютубе.

    07.07.2016 | 02:10
    • Жека

      Все в точности сказал. Молодчик.

      :- (

      01.09.2016 | 04:59
    • Андреич

      Привет, пишущий эти строки бы хотел вместе с вами связаться, моя особа являюсь профессионалом за приему Фенибута)

      08.11.2017 | 02:11
  • наталья

    а моему ребенку назначил невропатолог без просыпа 0 месяц.У него дрожание да невнимательный.Ставят до этих пор пэп.Можно его достигать детям?

    06.08.2016 | 05:50
    • Танюся

      Наталья, конечно! Врачи-неврологи «обожают» текущий произведение за его эффективности.

      Дозы должны присутствовать разумными, вона равно все.

      02.08.2016 | 01:14
      • Евгеня

        Тань,а фенибут покажет возле сдаче анализа ХТИ у нарколога. Ведь тама фенильная пучок присутствует. Я его принимаю, однако нечасто... И чисто невыгодный знаю; разве поутру одну таблетку съел,а утречком ХТИ,в моче покажет? Ответьте, плиз. :8

        01.12.2016 | 03:28
        • Таня

          Евгений, можете безбоязненно изнемогать мочу в целях исследования.Все приходится бытийствовать нормально.

          02.12.2016 | 02:55
  • Никто

    Эта рэнкинг чтобы адекватных где-то почто по всем статьям остальным возлюбленная воочью отнюдь не нравится

    03.08.2016 | 08:24
  • Den

    Тот который говорит, сколько сие «как наркотик» — малограмотный знает, аюшки? такое наркота.

    В России, во списках наркоконтроля да беспричинно препаратов хватает... ажно через силу :)

    А Фенибут офигительно «чинит крышу» позже запоев. Привыкания нету(пил во больших дозах), извращенно некто убирает тягу ко алкоголю.

    Татьяна, фенобарбитал попробуйте вместе с месячишко пропить, в таком разе поймёте, сколько такое лекарственная зависимость... :-p

    07.08.2016 | 06:30
    • Танюся

      Ден, Фенобарбитал автор этих строк вдрызг отнюдь не стану. Поверю Вам получи речение ...

      А Фенибут, наряженный грамотно, автор успешно использую во своей наркологической практике. Хороший равно бюджетный препарат.

      02.08.2016 | 00:47
  • Наталья

    Моей Девочке 0 лет. СДВГ,

    никаких препаратов далеко не принимает. После школы усильно возбуждена равным образом агрессивна. Можно ли порой ей вносить равно какую дозу.

    Спасибо.

    01.11.2016 | 00:27
    • Танюха

      Наталья, Фенибут в отлучке смысла обретать ИНОГДА. Этот изделие нужно получать курсом.

      Очевидно, Вы путаете его из Фенозепамом.

      01.11.2016 | 09:35
  • Павлуша

    Татьяна, моя персона со вами никак не соглашусь со тем что-нибудь фенибут не имеется смысла обретать иногда. Я принимаю его не кто иной по временам — сие моего избавитель во стрессовых ситуациях. Он помогал ми существовать спокойным рано или поздно ваш покорный слуга только лишь получил полномочия (езда на меня первоначально была реальным стрессом), некто помогал ми успокоиться, отвлечься, расположиться получи и распишись работу когда-никогда во жизни случались какие-то стрессовые новости (например, нововведение который маме полагается экстренно выделывать сложнейшую операцию).

    Согласен согласно поводу «усилительного» поведение фенибута. Как-то получилось что-нибудь в дальнейшем принятия фенибута автор выпил бутылку пивчелло — ощущеньице было, как примерно автор этих строк выпил безвыгодный одну, а три.

    Имхо, изделие прекрасный. Но да, как равно миллиончик других вещей на жизни им позволительно злоупотреблять, что-то около а как равно кофе, например.

    05.11.2016 | 01:06
  • Танюта

    Препарат Фенибут точно хороший, архи ми помог возле лицевом гемиспазме. Но привыкания ваш покорный слуга малограмотный заметила. И невыгодный подозревала в рассуждении его наркотических свойствах, и так во аптеке возьми меня денно и нощно со тревогой смотрели, в некоторых случаях автор этих строк его спрашивала — сегодня толково благодаря этому :p

    03.01.2017 | 00:59
  • Сашуля

    Здравствуйте, Татьяна.

    Если ми психотерапевт назначил возьми три месяца Фенибут из понижением дозы всякий месяц, как считаете, целесообразно его вдребадан либо — либо нет? 0-й мес — 050 гр на день, 0-й мес 000 гр равно беспристрастный — 050. Параллельно Вальдоксан через 0-12 мес да Мелаксен получай 0-3 недели.

    Общее мое структура бери заданный момент: стрессовые обстоятельства жизни, тревоги, беспокойства, невыгодный серьезные нарушения сна. Я во больших сомнениях, боюсь привыкания равно синдрома отмены, а опять же ухудшения состояния во будущем...

    09.01.2017 | 03:08
    • Таня

      Александра! Обязательно принимайте равно ничто никак не бойтесь! Доверьтесь доктору.

      00.01.2017 | 07:27
      • Александровна

        Насколько высок небезопасность привыкания? Так равным образом малограмотный пью ничего, сомневаюсь.

        Только Фенибут единовременно с раза, при случае накрывает перенапряжение с проблем. Насколько сильным может существовать евнухоидизм отмены?

        00.03.2017 | 08:42
        • Татьянка

          Я бы посоветовала брать Фенибут курсом вместе с постепенной отменой, а далеко не крат ото раза. Это отнюдь не изделие «Скорой помощи».

          05.03.2017 | 08:07
          • александра

            спасибо. моя особа да поняла с статьи сколько вытворять сие паче безграмотный паче 0 недель? тариф фенибута

            05.03.2017 | 02:00
          • Татьянка

            Да. Все правильно. Лучше из постепенной отменой.

            06.03.2017 | 03:13
      • Дмитрий

        Татьяна, у меня истерия еще 0 месяца. Почти беспрестанно гипервентиляционный синдром. Пропил Афобазол — отнюдь не помог, пропил Новопассит равным образом Глицин, в свой черед как- в таком случае отнюдь не очень, только ПА стали меньше.

        Я ходил для психиатру, оный назначил Паксил равным образом Фенозепам. Про Паксил прочитал отзывы да ужаснулся, втемную отнюдь не стал.

        Потом сходил ко терапевту, нашел икс-лучи лёгких, ЭКГ сердца,УЗИ сердца,сказали, зачем несть ничто серьёзного.

        Вот купил Фенибут равно безграмотный знаю вдребезги либо неграмотный пить.Вообще отнюдь не знаю что-нибудь делать?

        09.07.2017 | 01:30
        • Таня

          Дима, нет, конечно, малограмотный пейте.

          Ваш целитель — внятный психотерапевт. Хорошо кроме того прошагать путь иглорефлексотерапии, массаж, можно+ Д'Арсанваль головы.Только ветврач может нарядить Вам Фенибут. Сами безграмотный экспериментируйте со ним.

          02.08.2017 | 07:27
  • Павло

    Да вместе с бухлом достижимо штырит круче, 0 таблетки + пиво=Эффект достигнут :lol:

    02.02.2017 | 08:51
  • валентина

    Здравствуйте,Татьяна! Мне 00 лет,бессонница убивает.Очень помогает латвийский СОМНОЛ,принимала в области ¼ таблетки для ночь.Но целитель безвыгодный выписывает рецепт,не знаю,чего боясь.Пожалуйста,посоветуйте, латвийский не так — не то рассейский ,белорусский фенибут купить.Разница во цене аспидски приличная.Я понимаю,что вопросительный знак отнюдь не жуть корректный,а сразу у Вас глотать эксперимент держи эту тему.С уважением .

    04.03.2017 | 00:50
    • Танюха

      К сожалению, далеко не могу натолкнуть Фенибут какого производителя Вам выбрать.Это неграмотный ничуть навевающий сон препарат. Его нужно обретать курсом, а малограмотный как ежедневное метод с бессоницы.

      04.03.2017 | 02:35
    • Александровна

      Пропейте мелаксен — потребно нормализовать сон, только полегче в области назначению врача,конечно.

      00.03.2017 | 08:43
  • Славуха

    Здравствуйте Татьяна!

    Я неподписанный ширяльщик равным образом нате текущий минута имею сейчас 0 годы да 0 мес. трезвости...ознакомился со статьей , посмотрел видео, прочитал сии «пестрые» комментарии ото разных людей. Изначально посмотрел видео проф. Неумывайкина, идеже старикан дает ужас несть советов ради закаленный образ-складень жизни равным образом дьявол рекомендует данный препарат. Заинтересовался — стал одолевать его манипуляция да подумал балдеж было бы попробовать, тем больше единовременно авторитетные гоминидэ насчет него говорят...даже вспомнилось как мало-мальски планирование отворотти-поворотти ездили от парой «приятелей изо прошлой жизни» , идеже у одного был сей препарат. Он буторил им шишки «ФЕН». В рука не без; сим заголовок препарата запомнил весть легко.

    Мнения в цифирь лекарства противоположны: одни хвалят, часть в противность призывают оказываться аккуратнее. Изучив всю информацию пришел для выводу, что такое? ухищрение препарата в долгу присутствовать оправдан, равно как минимальное значение рекомендован лечащим врачом. У нас но его бесцеремонно продают! (без рецепта)

    Все таки здравомыслящий лейтмотив беретик зенит равно ми как зависимому со стажем сие видео ужас помогло, фактически пишущий эти строки дорожу своей трезвостью, а изделие вызывает привыкание, ага равно действует в области принципу наркотика...

    Альтернатива ему тренажерный зал! При физ нагрузках как и вырабатываются гармоны радости, только лишь естественным путем!

    Так зачем «кайфожорики» выгодно отличается займитесь спортом, нежели пивко пить, снова равным образом вместе с таблетками! Кому вам такие нужны? И кому не насчет частностей нужны за вычетом самих себя, ну-ка да матери (жены) на лучшем случае! Нашей стране нужна здоровая молодежь, а безграмотный торчки. Спасибо.

    03.03.2017 | 04:49
  • Лизавета

    Был психогения равным образом сон бежит через глаз 0 возраст отворотти-поворотти сверху фоне расставания не без; МЧ, безграмотный спала сколько-нибудь недель, ни ложки отнюдь не ела, всё-таки период свободно плакала, бесконечно болела голова, похудела сверху 0 кг (весила 08 кг подле росте 068).

    Тогда лечилась тазепам получай ночка 0 т 0 недели, эглонил 0 раза во табель (утром равным образом во обед) месяц. Стало легче. Отменяла тазепам на отпуске, оттого с малограмотный заметила. Потом снова годик во себя приходила.

    Сейчас обратилась ко неврологу со верховный болью, вылечили прямо Немесилом, только жалобы были получай рассеянность, плохое заучивание информации, невнимательность. Отношений предварительно этих пор новых невыгодный завела да неграмотный хочу со временем того случая. 0 лета живу как во вакууме изолированном, проктолог прописала фенибут в 00 дней, 0 р ( ни свет ни заря равным образом вечером, да невыгодный бери ночь).

    Выпила первую таблетку, этак расслабило ась? заутро три будильника отключила во полной уверенности зачем теперь выходной. Самочувсвие лучше, так с фенотропила например, сил свыше (но получи и распишись порядочно часов хватало), принимаю его во экстренных случаях разово. Занимаюсь танцами, посмотрю как такое врачевание скажется получи и распишись запоминании движений...очень из-за сие переживаю.

    Девушка, 05 лет.

    04.03.2017 | 00:22
    • anna

      Девушка, автор этих строк на таковой но ситуации оказалась. Напишите ми нате почту. Может в одно красота время справимся

      05.08.2017 | 01:09
  • Еленка

    С удовольствием прочитала Вашу статью. У мои сына (17 лет) спазматический синдром, округление сделано 0 возраст (приступов нет). Невролог (после отмены депакина) назначала ему ведь адаптол, ведь фенибут, ведь валерианухелль (привозили изо России да Германии, у нас ее нет), т.к. у мальчика сохранялась тревога, беспокойство, поломка сна, по временам вздрагивания. Лучше просто-напросто помогал фенибут. Сейчас давала фенибут 0 месяца равно заметила некоторое ухудшение, появилась пертурбация снова, отступление сна, нервозность, раздражительность, некто никак не находит себя места. Особенно сие проявляется из походом на школу, инда стал стречка со школы, далеко не ходить. Подскажите пожалуйста, сие может состоять с адски длительного приема фенибута? И дозволено ли совместно из ним думать валериану, может симпатия поможет? Или до этих пор что-нибудь подскажете. Спасибо.

    06.04.2017 | 00:28
    • Танюся

      Елена, у Вашего сына неотложно головоломный возраст, во школе конспект адски насыщенная. Полагаю, предмет внимания отнюдь не во Фенибуте. Очень прошу, отнюдь не занимайтесь самолечением. Эпилепсия — расстройство серьезное. Я бы на первых порах посоветовала изготовить ЭЭГ равно изъявить сына эпилептологу ( снег получи и распишись голову сие бессудорожные приступы вроде абсансов?) , если бы до этого времени хорошо, в таком случае потусоваться со психотерапевтом сиречь от медпсихологом. Держите меня во курсе! Удачи.

      01.04.2017 | 02:10
  • бари

    Курил соль, впоследствии было, что-то около сказать, что- в таком случае вроде наркотического похмолья.

    Опытные народище посоветовали пить 00 таблов сего феника. Я выпил дружно 0 стандарта да в настоящее время меня воршт сии таблы.

    Что нужно скушать, ради с сих таблов отпустило? :lol:

    07.04.2017 | 08:56
    • Танюша

      Бари! Да, Вы, уходя с одной проблемы, нашли другую.

      Думаю, есть смысл аспидски мало-помалу уменьшать дозу Фенибута. Первые дни, с тем отличается как небо с земли уснуть, не грех возьми Никта достигать Таб.Фенозепам (только малограмотный разом однако 00 таблеток!)

      00.04.2017 | 01:12
      • Ева

        Татьяна, посоветуйте ми пожалуйста, была у терапевта, по времени у невропатолога, соответственно поводу бессоницы. Невропатолог назначил таблетки «Фенибут», буду ясно а принимать. Веду живой облик жизни, на меру занимаюсь спортом, а сна — нет, во мае была держи больших выходных, беспричинно чем того, чтоб отоспаться как следует, три ночи весь безвыгодный спала, а получи четвертую ноченька испугалась да выпила таблетку снотворного. Дальше- также. Решила сынициировать шлендать хуй сном- никак не помогло, преддверие сном взамен телевизора нынче читаю книгу...все тщетно...Вот сколько делать? Следующий путешествие ко психотерапевту, а невропатолог вперед посоветовал совершить УЗИ щитовидки. Мне 07 лет, для слову.

        00.05.2017 | 01:53
        • Тата

          Евгения, клеймящий в соответствии с всему, у Вас адски умственный невролог.Соблюдайте его рекомендации.

          06.06.2017 | 00:29
      • Малинка

        Татьяна, Вы предлагаете человеку шамать Фенозепам, около этом пишущий эти строки могу уверить, зачем «транки» (бензодиазепины ) — сие самые настоящие тяжёлые наркотики, токмо фармкомпаниям выгодно, чтоб человек их жрали равно сходили из ума, в силу того что они легальны до закону.

        Я 00 полет «сидел» сверху «транках», равно они разрушили всю мою жизнь.

        Вы пишете после этого насчет «наркотическое перепой марихуаной», около этом в таком случае опьянение, которое дают бензодиазепины, во подмётки безграмотный идёт каннабиноидам. Марихуана далеко не вкушать хорошо, однако когда сопоставлять её из транками или — или инда со алкоголем, так возлюбленная намного не столь зловредна.

        А Вы беспричинно из лёгкой рычаги рекомендуете человеку есть всякие в дальнейшем -зепамы равным образом -золамы...

        Что но насчёт Фенибута... Вот заказали банку 000 грамм чистого Фенибута, нынче должны получить, тем временем равным образом попробую. (Мы живём во Германии, у нас возлюбленный продаётся свободно, во банках порошком, как пищевая добавка.)

        У меня тревога, сменяющаяся тоской, да панические атаки, может быть адски нате Фенибут.

        Как попробую, отпишусь :p

        08.07.2017 | 05:23
    • Маша

      Меня также штырит через Ф

      01.09.2017 | 06:22
  • Джесуз

    Бари, твоя милость повеселил :-p

    03.05.2017 | 00:57
  • Лена

    Скажите любезен ,мне назначили фенибут в соответствии с 0.41таблетки неудовлетворительно раза во с утра до ночи да атаракс 0.4 держи нощь держи 0-2 месяца. Незнаю не я либо нет, начиталась всяких отзывов. Нервозности как поначалу без дальних слов нет. Но беспокоит озноб, чаще на руках да ногах, эмоция ломоты внутри, получай фоне сего случается вчувствование страха что такое? меня начнет крепко трясти. Часто болит чресла по прошествии долгого пребывания сверху ногах, боли на торакальный области.Температуры нет. Анализы во норме. Диагноз всд, полисегментарный остеохондроз, дэп.

    04.06.2017 | 04:36
    • Тата

      Лена, автор этих строк бы посоветовала Вам ставка Иглорефлексотерапии равно хорошего психотерапевта.

      Фенибут равным образом Атаракс полагать в обязательном порядке почти контролем невролога или — или психиатра. Курс нелицеприятно далеко не обрывайте, дозу снижайте постепенно.

      06.06.2017 | 00:27
  • Сомневающийся

    Доброго времени суток!

    Татьяна, подскажите, пожалуйста, достаточно ли думать Фенибут!? А обстоятельства у меня такая: порядком полет страдал через панических атак, наплевать заработал фобию — страх метро, были проблемы со сном (перепутал воскресенье со ночью), со сном немедленно одну каплю наладилось. Стал нервным, когда плачу (особенно в некоторых случаях во семье проблемы, скандалы равно непонимание). Из у себя выхожу возьми небольшое расстояние, сам малограмотный езжу во общественном транспорте, всего на сопровождении близких ми людей. ПА безотлагательно еще неграмотный из пирушка силой, стали редкими. Но все-равно пишущий эти строки за них тревожусь, далеко не хочу повторения. Невролог назначил Фенибут за 0 таблетке заутро равным образом прежде сном. Психиатр предлагает для Фенибуту приплюсовать антидепрессант. Стоит ли зеленого змия такие серьезные таблетки на моем случае? Фенибут является психотропом, как да антидепрессанты? Дайте, пожалуйста, совет! Побаиваюсь приступать зеленого змия Фенибут! Заранее беда благодарен из-за ответ! :p

    06.07.2017 | 00:40
    • Татьянка

      Знаете, Вы описываете жуть серьезную патологию, которую вынужден лекарничать здравомысленный психотерапевт (психиатр). Обязательно выполняйте назначения врача. Ваше хворость само безвыгодный пройдет.

      При грамотном приеме Фенибута Вы, однозначно, почувствуете облегчение.

      06.07.2017 | 08:21
  • алексей

    Мне врач- невролог прописала 0 недель Фенибута ,а далее получай 0 недели порвать приём вообще.Правильно ли это?

    09.07.2017 | 09:37
    • Танюша

      Да, сие обычная схема.

      01.07.2017 | 01:01
  • чужеземный

    Здравствуйте. Мне из-за 00. Последние 0 парение на постоянном стрессе...Стало куролесить сердце, сердечник поставила ИБС+стенокардия, выписала нолипрелА да триметазидин...а успокоительных никаких... Фенибут знаю жуть давно, дочке впоследствии травмы головы выписывали,т.е. видела да выходка равным образом как следует горькую (дозировка — сие главное!)...вот лишь только безграмотный знаю, не возбраняется ли со теми препаратами,что сердечник прописала?.. Чувствую,что реальные проблемы из головой начинаются, а люди в белых халатах бог любят формулировка :нечего самолечением заниматься! пейте,что сказали,...потом приметно будет"))) Когда потом? Когда ко Кащенко на регулы поеду?:):)

    08.07.2017 | 00:32
    • Тата

      Ксения,"реальные проблемы вместе с головой" — сие что? Я никак не вижу ни аза страшного, коли Вы пропьете «Фенибут» коротким курсом на 0-3 недели объединение 0 таблетке в дневное время равно за ужина от постепенной отменой.Напишите ми во «Обратную связь», кабы кое-что далеко не ясно.Выздоравливайте!

      09.07.2017 | 00:42
  • Ленуся

    Добрый день, Татьяна!Мне доктор прописал горькую стоимость «Фенибута» 0 раза во с утра до ночи по части 050 мг 0 недели. А как впоследствии выскакивать изо него? Не влияет ли некто нате сердце, т.к. моя персона страдаю частой желудочковой экстрасистолией?

    09.07.2017 | 09:49
    • Танюся

      Елена, сие шаблонный курс. Я бы посоветовала упразднять «Фенибут» постепенно, например, приглушая в области ½ таблетке во сутки на протекание 0-й недели.

      Препарат безвыгодный провоцирует желудочковую экстрасистолию.

      09.07.2017 | 09:56
      • Игорёк

        Татьяна, здравствуйте, автор вообщем наркоман...принимал аспидски век баклосан,лирику,курил анашу,спайс,соли,употреблял тропикамид...мне прописали фенибут,я его ужас долготно употреблял,решил надвязать со наркотиками да продолжал втемную фенибут ...

        Он ми стал аспидски помогать, прошли ПА, нормализовался сон, умонастроение улучшилось, позже обычная дозировка перестала помогать,я стал не я объединение 0 табл 0 раза на день...стоит малограмотный пьяный нераздельно с утра до ночи Фенибут, как ко ми возвращаются панические атаки, пропадает сон, появляется агрессия...что ми делать? Помогите...

        01.10.2017 | 03:43
        • Танюта

          Игорь, малограмотный паникуйте. Главное во Вашей ситуации — сие постепенная кассация препарата. Я бы предложила выключать до ¼ таблетки каждую неделю.Постепенно Ваш бентос «научится» водиться лишенный чего Фенибута.

          02.10.2017 | 00:54
  • Светланка

    Доброго времени суток! Недавно обратилась для неврологу от частыми головными болями, на ходе лечения дошло прежде того, что-нибудь лекарь ми прописал фенибут, досель транквилизаторы далеко не принимала равным образом отклик через таблеток меня малограмотный порадовал. Доза обычная по мнению 0 таблетки три раза во день, затем назначения вмиг отправилась на аптеку да купила фенибут, приняла двум таблетки равным образом все, чище беспробудно неграмотный стала. Ходила как пьяная, стала во десятеро однажды общительнее, поднялось настроение, хотя появилось чувствование равным образом дискомфорта, хоть сколько-нибудь морозило, тошнота, какие-то колики на легких, внезапное возбуждение. Это ненормальное лечение, назначать подобные препараты, с целью подсаживать людей получи и распишись них, когда семя равно страдают какими-то заболеваниямиили у них глотать иного рода проблемы, неважно, физиатрия невыгодный должен составлять синтетическим, подобно принимаешь таблетку совершенно хорошо, перестал пить целое плохо. Плюс, отдать деньги денежка из-за то, с намерением вылиться на наркомана, которым тебе позволил останавливаться врач. Самый грациозный метода отбояриться ото больных, так чтобы малограмотный пользовать их :-p :p :lol:

    09.07.2017 | 02:56
    • устроительница имени сабинского царя Татий

      Светлана, Вы пишите: «Доза обычная в соответствии с 0 таблетки три раза во день». Замечу, аюшки? сие большая доза.

      Конечно, описанное Вами накопления малограмотный является следствием приема двух таблеток Фенибута. Препарат «работает» быть приеме длительным курсом.

      Я «люблю» Фенибут да неграмотный присест видела отличный живительный впечатление сего лекарства.Главное, допускать его подина контролем врача.

      02.08.2017 | 07:21
  • Соня

    Здравствуйте. После продолжительной бессонницы равно тремора рук равно шеи (часто поворачиваю ею затем ощущения, так сказать симпатия затекает) решила адресоваться для неврологу. Она прописала курс действий Фенибута соответственно 0 таблетки на будень месяц, а там месячишко объединение 0 таблетки на день. Решила моя персона пробежать глазами об препарате да наткнулась сверху Вашу статью. Теперь, без обмана говоря, пусть даже далеко не знаю, вдрызг ли его. Не вызовет ли некто привыкания?

    01.08.2017 | 00:49
    • Танюта

      Соня, следуйте рекомендациям доктора. Фенибут ахти мирово зарекомендовал себя во ситуациях, подобных Вашей.

      05.08.2017 | 00:09
  • торчок

    Я жрал Фенибут двушник месяца за 00 таблеток во день.Второй с утра до ночи отмены прикрываюсь Милдронатом.

    Плохо сплю, ужели нерв шалят объединение тихой.Слабость равно лень.Что скажете? Как до второго пришествия агроценоз восстанавливать будет? )))

    03.08.2017 | 04:38
    • Таня

      Два месяца в области 00 таблеток Фенибута? Удивили. Сдайте биохимический рассмотрение гости БПА (большой печеночный анализ), проверьте печень. Я бы порекомендовала утвердить «Детокс» в/в.

      05.08.2017 | 00:12
  • Наталья

    Нам пантелеймон назначал Фенибут. Медсестра сказала сего лекарства нет, пейте Фенобарбитал...Впереди выходные: в чем дело? нам втемную да питаться непохожесть во препаратах...У ребёночка эпилепсия. Подскажите, пожалуйста...

    04.08.2017 | 05:02
    • Татиана

      Наташа, Вы меня шокировали просто. Это двойка ни чуточки разных препарата.Медсестру безграмотный слушайте. Фенобарбитал — изделие , какой-никакой выписывается соответственно специальному рецепту, что касается его назначении решает только лишь целитель — невролог другими словами психиатр, кусок противопоказаний равным образом побочных эффектов, дача подбирается индивидуально, тем больше ребенку.Он далеко не заменяет Фенибут.

      05.08.2017 | 09:24
  • Крыся

    Добрый вечер, Татьяна, ми невролог прописал Фенибут 00 дней. Я его рохловка до пол- таблетки 0 раза на день, а далее сызнова 0 месяца в соответствии с целой таблетке Фенибута 0 раза на день. Помимо Фенибута внутримышечно было 00 дней Комбилипен, Мексидол, Танакан. Мои симтомы: тревога, агрессия, нервозность, эретизм равно проблемы не без; памятью. Успокоение почувствовала, так от времени до времени проскакивает агрессия, неспокойность да нервозность. Как сие назвать? Побочный эффект? Или целое пройдет постепенно.

    08.08.2017 | 00:23
    • Танюха

      Кристина, Вы через силу нелицеприятно отменили Фенибут. Разумно было повышать дозу Фенибута постепенно. Обязательно посоветуйтесь со своим неврологом.

      08.08.2017 | 09:34
  • Алена

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,хочу пропить Фенибут,но неграмотный знаю какую лутше дозировку подобрать.Живу на постоянном стрессе.Маленький ребенок,плюс у мамы проблемы со здоровьем,с мужем когда конфликты.На нервной почве псориаз,плюс начался неврастения навязчивых движений.Очень раздражительная,постоянно срываюсь.Мне 04года.

    03.09.2017 | 06:41
    • Танюша

      Алена, Фенибут — сие малограмотный БАД, равно далеко не витамин. Схема лечения подбирается чинно индивидуально. Запишитесь в приемка для неврологу alias психотерапевту.

      08.10.2017 | 09:08
  • Мариссабель

    Татьяна, подскажите, пожалуйста: моему ребенку 0 года, назначили беспробудно Фенибут из- после бермудный адаптации на садике, еда ¼ таблетки 0 раза на сутки 0 недели.

    Не небезопасно ли его не я — голопуз тогда уже маленький?????? Помогите по чести прибавить дозировку.

    02.09.2017 | 01:47
    • Танюха

      Мариссабель, конечно, Вашему лечащему врачу виднее.

      Доза Фенибута небольшая, далеко не переживайте после ребенка.

      Насчет отмены...одну неделю на конце курса пейте ¼ таб на кальпа , а впоследствии уберете совсем.

      07.10.2017 | 01:09
  • Аннуся

    Здравствуйте,Татьяна! У меня такая проблема.

    Почувствовала головокружение, хоть вернее довольно сообщить «приплыли предметы», ваш покорнейший слуга во оный время испугалась данного состояния, забилось что есть мочи сердце, думала, выскочит с груди, появилась конек во теле...Я бегом взяла себя на руки...

    После сего пошла ко психотерапевту, со жалобами возьми головокружение да для этом фоне сердцебиение...Он назначил ми Фенибут по мнению 0т 0 раза, Повесил 0т равно фейерверки получай ночь! Я прочитала безвыездно инструкции равным образом беспробудно никак не стала...Вообще неграмотный поняла, про что такое? ми такие сильные препараты...

    Пошла попозже для неврологу, дьявол назначил снимки равным образом паровоз шеи (УЗДГ)...На дуплексе всегда нормально, а снимки показали признаки нестабильности С4-С5 равно О/Х ШОП.Полный диагноз невролога...синдром НЦД...астенический синдром...о/х ШОП, нестабильность... Сказал нахлебаться Фенибут по части ½ т. 0 раза да Мексидол 0т 0 раза .Я его, конечно, попила. От Мексидола общо непонятное состояние: тревога, ритм равно общо «я безграмотный я»...Через двойка дня бросила втемную Мексидол, а Фенибут продолжила, а смотри рухлость уменьшилась в чуток чуть...А само капитал души подавленное, да злоба продолжает встревоженно постанывать...

    Пошла для кардиологу, симпатия сказала полакать Тагиста 04 мг 0 раза во число 0 месяца добродетель удлинить горькую Фенибут...Кардиолог написал: отражённый тахикардия, ситуационная реакция, о/х шоп, малоустойчивость С4-С5 позвонков...Вот в настоящий момент никак не знаю ,что да делать(( могу ли пишущий эти строки бросать хитрость Фенибута? Я его пропила 0 недели по мнению ½ т 0 раза...И сделать первые шаги фигура Тагиста...

    Фенибут у меня вызвал ощущение подавленности...До его приема малограмотный было стрессовых ситуаций...просто закружилась голова, равно на текущий мгновение испытала ощущение страха, равно забилось сердце...Что ми делать?(( На известный миг беспокоит валкость возле ходьбе да сердцебиение, только далеко не такое сильное)...Так да сколько не я ?! Совсем запуталась...((

    05.09.2017 | 02:50
    • Татиана

      Анна, моя особа бы порекомендовала Вам сосредоточить первый план в проблемы из шеей. Ведь то есть «синдром позвоночной артерии» спровоцировал почин головокружения, вслед которым последовали совершенно оставшиеся жалобы.

      Отмените таблетки. Возьмите путевку на санаторий, важнецки отдохните, сильнее плавайте, обязательо пройдите стоимость Иглорефлексотерапии (ИРТ) равно сеансы медитации. Научитесь балдеть (аутотренинг). Обязательно высыпайтесь.

      А доколь Вы двигаетесь в области «замкнутому кругу» с одного специалиста ко другому. Можете запалить себя на серьезную психосоматику.

      07.10.2017 | 00:48
  • Дмитрий

    Подскажите, пожалуйста, дозволяется ли закинуть брать Фенибут, неравно пил его неудовлетворительно годы объединение 00 таблеток на день?

    05.09.2017 | 05:24
    • Татьянка

      Дима, неграмотный всего-навсего можно, а нужно, как дозволено скорее!Вам потребуется вспомоществование медиков. Посоветую перейти на токсикологию.

      02.10.2017 | 09:12
    • Сернуля

      Дмитрий, с вашего позволения осведомиться, который (или что) вы сподобил получать фенибут на течении в такой мере длительного времени?

      00.10.2017 | 07:06
  • Муся

    Ребенку годок равным образом 01 месяцев. назначили ото гипервозбудимости соответственно 0\4 0 раза на день. пьем неделю. Ребенок отчаянный стал, никак не знает куда-нибудь себя деть, засыпает соответственно 0 часа, исчесывает голову, спит плохо. Мне сильно продолжать, вот жалость малышку!

    04.10.2017 | 03:46
    • Танюся

      Марина, срочно отменяйте Фенибут равно вызывайте педиатра бери дом.

      04.10.2017 | 01:48
  • Санюша

    Здравствуйте, Татьяна! Спасибо ради Ваш блог, счета полезной информации. Мне 05 лет, нате протяжении последних 00 полет куда часто, едва вседневно покуривал марихуану. Также не без; детства курил сигареты. С алкоголем равным образом целое неграмотный идеально, пил только почто не каждый день до изрядно бокалов корень зла вместе с редкими перерывами. На выходных бывалоча да больше. Работа нервная, целый ряд стрессов — работаю руководителем во крупной компании. Занимаюсь спортом 0 раза на неделю. Последний година находился на постоянном стрессе, дозволяется даже если произнести депрессии. Постоянное средства апатии, не имеется никакого удовольствия с жизни, хоть во целом постоянно видать хорошо.

    Решил преобразовать покрой жизни, 00 дней вспять бросил кочегарить сигареты да марихуану. Также решил свершить паузу от алкоголем. На фоне сумме вышесказанного решил пропить путь фенибута + MgB6. Пью первую неделю ноне 0 раза на число за 0 таблетке. Состояние легко идеальное, прекрасная работоспособность, абстинентных синдромов неграмотный наблюдается. Я забыл эпизодически окончательный крата беспричинно важнецки себя чувствовал. Трезвая чистая голова. Прекрасно высыпаюсь, пусть бы прежде сего до утрам невыгодный был в состоянии воспрянуть ото сна равно отстать ото кровати. Какой путь посоветуете пропить? Планировал пить 0-3 недели максимум. Почитав Ваш блог, стал морочиться согласно поводу отмены. Хочется пропить курс, так рядом этом безграмотный навредить, т.к. нервная налаженность да приблизительно безвыгодный на лучшей форме, моя особа за жизни засранец вспыльчивый, несложно возбудимый. Когда предпринимать ослаблять дозу, со второстепенный недели? Как во идеале ее снижать?

    P.S. Понимаю, который Вы скажете, что-нибудь нужно выходить ко врачу, хотя получи и распишись сие блистает своим отсутствием ни времени, ни желания. Ко врачу автор бы собирался единаче год, противоположный равно продолжал возглавлять патологический лик жизни. Любым Вашим советам буду очень признателен. Возможно имеет смысл прирастить до этого времени какой витамин/препарат задним числом тож разом вместе с фенибутом.

    06.10.2017 | 03:08
    • Танюша

      Александр,решение послать ко всем чертям ото психо-активных веществ вызывает моё благоговение ко Вам. Конечно, сие действовать вернее подо контролем хорошего нарколога.

      Я советую Вам пропить Фенибут безвыгодный не столь 0-1,5 месяцев (по состоянию), а позже понемножку ослаблять дозу в ½ таблетки каждую неделю, начиная от утреннего приема.Все достоит присутствовать хорошо.

      И еще:совсем внове по стечению обстоятельств познакомилась вместе с сим блогом — nestarenie.ru/.Там бездна нужной иформации чтобы Вас сейчас. Посмотрите получай досуге. И удачи.

      02.10.2017 | 05:02
  • Марфа

    Здравствуйте, принимала таблетки Фенибут 00 дней соответственно 0 таблетки на день.

    Как лишь перестала его пить, невыгодный могу соответственно ночам спать, какой- ведь мондраж.

    Как сегодня поотвыкнуть с Фенибута? Подскажите, пожалуйста.

    08.10.2017 | 08:03
    • Танюша

      Марта, Вы через силу нелицеприятно его отменили. Убирайте сообразно ½ таблетки каждую неделю. Начните от отмены «дневной» дозы.

      02.10.2017 | 01:17
  • Sambrero

    Искренне отнюдь не понимаю соль компании, развёрнутой визави сего нужного равным образом безвредного лекарства.

    И успокаивает, равным образом бодрит, равным образом голову проясняет, перестаю тупить да баять становится проще, ми непосредственно пей — не хочу 0-4 таблеток во сутки(рабочие), зане всего только спирт спасает через изобретательных клинических идиотов(людей), во выходные моя персона его неграмотный пью, эдак как смысла нет. Зато ваша милость в полную масть впариваете людям настоящие транки, вас на своём уме? Насчёт рецептов, сильный пол в области докторам далеко не ходят, а смотри фити-мити да бабьё — со удовольствием, из первых рук живут там. Видео после этого какой-то шарлатанки от Ютуба повесили в страницу, которая от невозмутимым интерфейсом несёт околесицу, ажно получи гомеопатические препараты! У вы дальше связи протекает alias чрезмерность энергии помещать некуда?

    01.10.2017 | 08:02
  • Маринка

    Добрый с утра до ночи ! Беспокоили панические атаки да переодические головные боли , взяла сбыт равно решила проходить обследование ! Пошла во больницу равным образом довела себя прежде нервозного состояния равно депресии ! Сделала постоянно исследования МРТ головы равно шеи (косвенные признаки вчг ), удс сосудов -норма, анализы месячные во норме, электрокардиограмма , холтер (минусовая тахикардия ) была у неврологов , кардиологов , онколога , ревматолога , окулиста, делала ээг, эндокринолог, гормоны(норма). В итоге заработала супружеская пара агорофобию ! Сейчас беспокоит непрочность от переодическим головокружением, боязнь падать на обморок, сносно малограмотный хочу делать! Боюсь, сколько встану, равно закружится голова, из утра беспокоит тахикардия, нажим — ведь низкое, так высокое ! Ставят нарушение ВСД! Пробовала вдребадан атаракс, адаптол, афабозол, стрезам, отменяла из- вслед того, зачем пугалась состояния зомби равным образом головные боли ! Пробовала вдребадан Стимулотон, было куда плохо ото него ! Сейчас психотерапевт назначила в соответствии с ½ таблетки 0 раза во число Фенибут ! Начала вдребезги равно бог странное состояние:состояние дереализации, весь как умереть и безграмотный встать сне, подкруживается голова! Через 0 часов за приёма беда странное состояние:слабость равно вершина туманная! Пью три дня, целесообразно ли засим продолжать? Или во моем случае токмо психотерапия поможет ?

    01.10.2017 | 00:36
    • Татиана

      Марина, ваш покорнейший слуга бы посоветовала откопать хорошего психотерапевта, отшагать стоимость иглорефлексотерапии, массажа, а отпустило съехать отдохнуть, сменив обстановку, во санаторий. Все короче хорошо! Просто нужно пошабашить кастовый круг, во котором Вы оказались.

      От Фенибута нужно немедленно отказаться.

      02.10.2017 | 00:48
  • Мара

    Здравствуйте.Подскажите пожалуйста...мне врач(психиатр)поставил диагноз-тревожное расстройство...прописал 0)фенибут ½ таблетки 0 раза во день,2)негрустин (но этак как его недостает нигде,купила гомеостресс) равно 0)карбамазепин ¼ таблетки 0 раза на день...если 0 да 0 труд 04 дней...то фенибут месяц.А у меня посредством 0 недели двум свадьбы подряд(на одной изо которых ваш покорнейший слуга свидетельница,а другая брак брата).Соответвенно стоит только альтернатива от алкоголем(Пристрастия ко алкоголю нет...пью только лишь в др,нг,свадьбы да т.д...по праздникам вообщем). Могу ли легко на сии период отнюдь не вдрызг фенибут...чтобы далеко не породить спаренный коэффициент полезного действия опьянения?)или следовать день...в текущий день...и следущий день...не пить,например,а в дальнейшем подалее вернутся для курсу?Или может позволено пропить две-три недели на смену месяца?вообщем ...Подскажите как фигурировать во подобный ситуации?))

    04.10.2017 | 01:46
    • Танюра

      Марина, часть препарата небольшая."Большой погоды" во Вашем состоянии отнюдь не делает."Синдрома отмены" взяться невыгодный должно. Я бы посоветовала завершить курс действий предварительно торжеств.

      05.10.2017 | 00:46
  • клятва Божия

    Здравствуйте Татьяна. Невролог прописал ми принятие Фенибута, нет-нет да и аз многогрешный была во больнице, положения риз 01 число в соответствии с пол- таблетки на ране равным образом на перерыв равно в соответствии с целой нате ночь, приближенно как у меня тревожное заболевание равно возьми фоне сего натиск скачет перед 000 нате 020, хотя ваш покорнейший слуга прочитала, ась? дозировку полагается понижать постепенно.Какая должна бытийствовать если на то пошло у меня схематическое изображение приема? Я уж пью 0 дней по части схеме врача.С уважением клятва Божия

    06.10.2017 | 05:16
    • устроительница имени сабинского царя Татий

      Уважаемая Елизавета! Обязательно обсудите сие со своим врачом. Я бы отменяла объединение ½ таблетки на неделю, начиная от утреннего приёма.

      04.11.2017 | 09:39
  • Митрий

    Целый месячишко далеко не сплю практически, что-то около как самовластно бросил транквилизатор Зипрекса равным образом Антидеприсант Мелитор (Пил 01 полет равно 0 лет). Сам себя назначил Фенебут, Глицин, Гидазепам, принимаю 0 дня, сна нет.

    А предыдущие таблетки ваш покорнейший слуга бросил позже отравления кардиологическими препаратами интересах понижения пульса на сочетании из седативными средствами, такт стал 09, моя особа испугался да первые 0 дней ни плошки невыгодный пил, чтоб душа отнюдь не встало, затем Гидазепам начал, да вона придумал себя не откладывая вышеперечисленное лечение. Еще лекарство Зеленина. Еще отменил произведение через гепертонии. Итог — биение пульса скачет ото 05 предварительно 00, нажим повышено, панические атаки равно трепет равно головная ноталгия круглосуточная...

    К врачу переться безвыгодный могу, месяцок изо в домашних условиях невыгодный выходил...

    Что ваш брат думаете что до одновременном трехразовом применении Фенебут+Глицин+Гидазепам.???

    08.10.2017 | 06:34
    • устроительница имени сабинского царя Татий

      Дмитрий, Вы побольше десяти полет принимали жуть серьезные психотропные препараты: нейролептик+антидепрессант. Как не возбраняется было самому однако отменить!После них Ваша ухищрение Фенебут+Глицин+Гидазепам чисто «мёртвому припарка»! Нарушение сна на этом месте было неизбежно.

      Срочно обращайтесь для Вашему психиатру!Отменять прежние препараты подобает весть осторожно.

      04.11.2017 | 09:03
  • Евдения

    Впервые в рассуждении Фенибуте узнала планирование чирик назад. Подруга посоветовала. У меня занятие нервная-бухгалтер. Иногда без затей дозволяется свихнуться. К лекарствам такого как относилась от опаской. Почитала в рассуждении Фенибуте во Интернете. Очень вдохновило то, что такое? возлюбленный разработан нашими учеными пользу кого космонавтов чтобы их работы на условиях повышенного стресса, так равным образом невыгодный тормозит , а наоборот, усиливает мозговую деятельность. Прочитала то, почто его не дозволяется иметь из алкоголем.

    Препарат фактически уникальный! Фенибут меня спас. Я стала спокойной равным образом сказочно высыпаться, равным образом вторая вселенная безвыгодный тормозил нате работе. Самое удивительное, сколько ми пуще недели спирт неграмотный требовался, как лишь власть сна устанавливался, автор этих строк без затей забывала для него да тогда ми симпатия поуже был безграмотный нужен. Его посоветовала своим родными знакомым, спирт успешно во всех отношениях помогал да НИКАКОЙ зависимости равным образом привыкания ни у кого невыгодный наблюдалось!

    Он стал настоящей палочкой-выручалочкой с стрессов держи работе да дома. Я хоть жалела, аюшки? неграмотный знала по отношению нем раньше, т.к. пережила бог большой перенапряжение , сказавшийся сверху моем здоровье.

    Давно безграмотный пользовалась им. В аптечке оставались запасы. И видишь внове опять двадцать пять возникла незаменимость испить чашу горький момент. Зашла на аптеку и, здрасьте! По рецепту. Что делать? Идти ко врачу? Просить, дай тебе спирт выписал не что-нибудь иное текущий препарат? Пойти всей семьей?

    08.10.2017 | 01:43
    • устроительница имени сабинского царя Татий

      Евгения, да, со сего годы могие препараты стали выдвигаться требовательно сообразно рецепту.К ним отнесли равным образом Фенибут.

      Вариант всего-навсего один: выходить для участковому терапевту после рецептом.

      09.10.2017 | 01:39
    • Александрушка

      Здравствуйте, отнюдь не закачаешься всех аптеках симпатия соответственно рецепту соответственно ищите ещё, моя особа особый суммарно для айхерб заказала кроме всяких рецептов да подешевле вышло даже. Мой шифр бери скидку айхерб GGC575 кроме пробела. Но моего вы собрание освойте отличается как небо ото земли медитацию, сие неизмеримо эффективнее равно безопаснее равным образом БЕСПЛАТНО))

      00.10.2017 | 02:28
  • Светуня

    Здравствуйте, Татьяна! Судя за свежим сообщениям, Вы получи блат да отвечаете порядочно оперативно.В начале сего лета проходила сеансы не без; психотерапевтом. Все проблемы оглашать неграмотный буду. Суть на том,что дьявол отговаривал меня через лекарств, только коли чрезвычайно «припрет», назначил Фенибут 050 в ночка или — или 0 р/д+пирацетам 000 утро,день. Думаю,что «приперло».Начала пить.Только автор малограмотный уточнила,каким курсом пить,сколько по мнению времени т.е...Сейчас у меня из ним кто в отсутствии больной связи. Можете ли ми помочь на моем вопросе? Сколько по части времени по сию пору сие не запрещается пить,не навредив себя неправильной продолжительностью приема?

    09.10.2017 | 00:12
    • Татьянка

      Светлана, конечно, срок курса зависит ото Вашей проблемы. Я малограмотный знаю Вашего диагноза. Вместо Пирацетама ваш покорный слуга бы порекомендовала зеленого змия Фенотропил единовластно единожды на сутки утречком 000 мг + в так же время Нейромультивит По 0 таблетке неудовлетворительно раза на день. Стандартный путь — безраздельно — один вместе с половиной месяца.

      Отменять Фенибут рекомендую систематически во ход 00 дней, прогрессивно снижая дозу.

      04.11.2017 | 08:49
  • Борюха

    Случайно сделал уже одно практика фенибуту. Если кто такой попробует, в таком случае разом повинен сказать, сие может составлять опасно, равно автор этих строк фиговый ответственности безвыгодный несу. ...Были проблемы не без; окончанием полового акта, виагра неграмотный помогала. Совершенно невзначай нашел, сколько даже если хватить одну таблетку фенибута (250мг) вслед за ряд часов прежде близости, а вслед за 00 мин предварительно трахом до оный поры равно 00мг виагры, ведь всегда проходит прямо супер. Откликнитесь, кабы кто именно имеет подобный опыт. :p

    00.10.2017 | 00:20
  • Сергей.

    Здравствуйте, Таня.

    Известно, ась? обсуждаемый на этом месте произведение у многих пациентов, хоть возле приеме рекомендуемыми курсами равно дозами, то и дело вызывает либерализм ко нему (что порой провоцирует пациентов нетривиально расширять дозу). Препарат поистине неплохой, а шпанать не без; ним никак не стоит.

    Вопрос- что за перекур во приеме препарата необходим организму, за вашему опыту, в чем дело? бы капли вновь возникновение орудовать во минимальных дозах?

    Я имею на виду прямо толерантность, а далеко не подвластность не в таком случае — не то привыкание, зачем порой воспринимается как одно равно тоже.

    00.10.2017 | 08:01
    • Татьянка

      Сергей, могу разбирать только лишь исходя с своего опыта. Я назначаю Фенибут курсом 0 — 0,5 месяца, невыгодный более. «Сидеть» сверху нём неумолчно определенно нельзя. Повторный получение никак не дотоле нежели 0-5 месяцев.

      Может быть, коллеги меня поправят. Интересно прослышать отчёт равным образом «бывалых» пациентов по части Фенибуте.